«Горячая линия»: 8 800 700 89 89
с 7:00 до 18:00 по будням (все звонки по России бесплатно)
О Фонде
Направления деятельности
О Фонде
Направления деятельности

Решения заседания наблюдательного совета государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 29 апреля 2014 г. № 42

I. Информация о результатах мониторинга реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд)

РЕШИЛИ:

1. Принять к сведению информацию о результатах мониторинга реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

2. В целях повышения эффективности реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда:

2.1. Поддержать направленные в Правительство Российской Федерации предложения по:

увеличению имущественного взноса Российской Федерации в Фонд в части средств, направляемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в целях снижения уровня долевого финансирования указанных расходов субъектами Российской Федерации;

с окращению и уточнение перечня условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

установлению механизма приостановления предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в объеме, пропорционально допущенному нарушению;

введению механизмов, стимулирующих субъекты Российской Федерации к досрочному завершению реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья;

введению возможности расселения аварийных домов, расположенных в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры без учета принципа более раннего расселения домов, которые раньше были признаны аварийными;

упрощению процедуры представления заявок для получения финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда и сокращения срока их рассмотрения.

2.2. Фонду (К.Г. Цицину):

проработать вопрос по разработке комплекса мер, направленных на устранение субъектами Российской Федерации в месячный срок нарушений, связанных с нарушением сроков реализации адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда ;

продолжить системный мониторинг реализации субъектами Российской Федерации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и по капитальному ремонту многоквартирных домов;

ежеквартально представлять наблюдательному совету Фонда информацию о результатах реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и по капитальному ремонту многоквартирных домов;

в рамках информационно-просветительской деятельности Фонда усилить освещение вопроса о порядке переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

представить членам наблюдательного совета Фонда справку о показателях реформирования жилищно-коммунального хозяйства в субъектах Российской Федерации, по направлениям, предусмотренным в качестве условий предоставления финансовой поддержки в соответствии с Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

2.3. Рекомендовать высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации:

усилить контроль за ходом реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

обеспечить информирование и активное взаимодействие с гражданами по вопросам их переселения из аварийного жилья и организации проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

рассмотреть возможность организации конфликтных комиссий в целях урегулирования спорных вопросов с гражданами при переселении из аварийного жилищного фонда.

II. Об утверждении годового отчета Фонда за 2013 год

РЕШИЛИ:

1. Утвердить годовой отчет Фонда за 2013 год.

2. Членам наблюдательного совета в срок до 15 мая 2014 года представить предложения к годовому отчету за 2013 год.

3. Председателю наблюдательного совета направить годовой отчет Фонда за 2013 год Президенту Российской Федерации, в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации в срок до 1 июня 2013 года.

4. Фонду (К.Г. Цицину) обеспечить размещение на официальном сайте Фонда в сети «Интернет» годового отчета Фонда за 2013 год в срок до 1 июля 2014 года.

III. О долгосрочной программе деятельности и развития Фонда

РЕШИЛИ:

1. Утвердить долгосрочную программу деятельности и развития Фонда (приложение 1).

2. Правлению Фонда (К.Г. Цицину), членам наблюдательного совета в срок до 15 июня 2014 года представить в Комитет по стратегическому планированию деятельности Фонда предложения по совершенствованию механизмов деятельности Фонда и направлениям развития Фонда.

IV. Об изменении общего объема административно-хозяйственных расходов Фонда на 2014 год

РЕШИЛИ:

Рекомендовать Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации представить предложения по формам осуществления Фондом деятельности, направленной на содействие в подготовке кадров в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

V. О составах комитетов и комиссий

РЕШИЛИ:

1. Утвердить состав Комитета по эффективности использования финансовой поддержки за счет средств Фонда (приложение 2) и назначить председателем Комитета заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса.

2. Утвердить состав Комитета по кадрам и вознаграждениям членов правления Фонда (приложение 3) и назначить председателем Комитета председателя Комитета Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Г.П. Хованскую.

3. Утвердить состав Комиссии по содействию подготовке кадров в сфере жилищно-коммунального хозяйства (приложение 4) и назначить председателем Комиссии профессора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Е.И. Богомольного.

4. Утвердить состав Ревизионной комиссии наблюдательного совета Фонда (приложение 5) и назначить председателем Комиссии С.М. Киричука.

VI. О плане работы наблюдательного совета Фонда на 2014 год

РЕШИЛИ:

1. Одобрить план работы наблюдательного совета Фонда на 2014 год (далее – План).

2. Ответственному секретарю наблюдательного совета Фонда С.В. Разворотневой:

2.1. По согласованию с председателем наблюдательного совета Фонда С.В. Степашиным вносить изменения и дополнения в План в соответствии с предложениями членов наблюдательного совета;

2.2. Информировать членов наблюдательного совета Фонда на заседаниях наблюдательного совета о вносимых в План изменениях и дополнениях.

VII. Разное

7.1. О финансовом плане доходов и расходов (бюджете) Фонда на 2014 год

РЕШИЛИ:

Рассмотреть финансовый план доходов и расходов (бюджет) Фонда на 2014 год на заседании Комитета по эффективности использования финансовой поддержки за счет средств Фонда.

7.2. Об увеличении лимитов предоставления финансовой поддержки субъектов Российской Федерации за счет средств Фондав зависимости от эффективности реализации на территориях субъектов Российской Федерации региональных адресных программ и эффективности реформирования жилищно-коммунального хозяйства

РЕШИЛИ:

Провести заочное голосование членов наблюдательного совета Фонда по вопросу «Об увеличении лимитов предоставления финансовой поддержки субъектов Российской Федерации за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунальногохозяйства в зависимости от эффективности реализации на территориях субъектов Российской Федерации региональных адресных программ и эффективности реформирования жилищно-коммунального хозяйства».