3 мая 2017
В Тульской области начал работу сервис «Азбука ЖКХ»


Как сообщили Фонду содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Министерстве по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, сервис создан с целью оказания помощи жителям региона в изучении основ работы сферы ЖКХ - в простой и доступной форме.
При этом обеспечен высокий уровень компетенции предоставляемой сервисом информации: проект основан на учебнике «Азбука для потребителей услуг ЖКХ», разработанном ведущими федеральными экспертами, в том числе Минстроя России и Фонда содействия реформированию ЖКХ.
Сервис состоит из девяти разделов: «Участники сферы ЖКХ»; «Общее собрание собственников помещений»; «Способы управления многоквартирным домом»; «Жилищные услуги»; «Коммунальные услуги»; «Способы экономии семейного бюджета»; «Капитальный ремонт общего имущества»; «Защита прав потребителей»; «Привлечение соседей к участию в судьбе дома».
Как отмечают в Министерстве по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, обращение граждан к «Азбуке ЖКХ» повысит эффективность решения тех или иных вопросов, проблем в жилищно-коммунальной сфере - большинство рекомендаций, предоставляемых сервисом, основаны на анализе профильной правоприменительной практики.
Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ