«Горячая линия»: 8 800 700 89 89
с 7:00 до 18:00 по будням (все звонки по России бесплатно)
О Фонде
Направления деятельности
О Фонде
Направления деятельности
2 июня 2021

В мае 2021 года в Фонд ЖКХ, в том числе по телефону «горячей линии», поступило 1 919 обращений граждан

В государственной корпорации – Фонде содействия реформированию ЖКХ с 2008 года работает «горячая линия», которая позволяет своевременно снимать вопросы граждан, связанные с реализацией региональных программ с участием средств Фонда. Важность обеспечения прямой и оперативной коммуникации с гражданами, в частности, для повышения качества строящегося жилья, неоднократно подчеркивал Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин. В мае 2021 года в Фонд ЖКХ обратились 1 919 человек.

По телефону «горячей линии» Фонда ЖКХ поступило 1 623 устных обращения. Большинство касалось качества услуг в сфере ЖКХ (416 обращений). Также 302 были связаны с переселением граждан из аварийного жилищного фонда, 290 – с раскрытием на портале www.reformagkh.ru информации об управлении многоквартирными домами, аварийном жилищном фонде, о капитальном ремонте многоквартирных домов в рамках реализации соответствующих региональных программ, 205 касались проведения капитального ремонта.

Также в мае 2021 года в госкорпорацию поступило 296 письменных обращений, из них 273 (92%) направлены гражданами с использованием автоматизированной информационной системы (АИС) «Реформа ЖКХ». Так, 40% обратившихся интересовались сроками переселения граждан из аварийного жилищного фонда, 24% - сроками проведения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах и т.д.

Наибольшее количество обращений за отчетный период поступило в том числе из Московской области, города федерального значения Санкт-Петербурга, Свердловской и Челябинской областей, города федерального значения Москвы, а также Республики Карелия.

В мае 2021 года на 179 письменных обращений даны ответы операторами «горячей линии» с привлечением специалистов Фонда ЖКХ. Среднее время рассмотрения письменных обращений граждан операторами «горячей линии» составило 8 дней.

В региональные органы исполнительной власти субъектов РФ для рассмотрения и подготовки ответа заявителю были направлены 6 письменных обращений. Также три сообщения за подписью председателя наблюдательного совета Фонда ЖКХ Сергея Степашина были направлены высшим должностным лицам субъектов РФ и одно - в прокуратуру Ямало-Ненецкого автономного округа.

Отметим, что информация, поступающая от граждан, используется специалистами госкорпорации в ходе регулярных выездных проверок в субъекты Российской Федерации.

Позвонить на «горячую линию» Фонда ЖКХ можно по номеру 8-800-700-89-89 в будни с 7.00 до 18.00 по московскому времени, звонок по России бесплатный.

Департамент внешних коммуникаций и связей с общественностью ГК ФСР ЖКХ

Календарь новостей

Подписка на новости
Это успех!
Подписка успешно оформлена!