«Горячая линия»: 8 800 700 89 89
с 7:00 до 18:00 по будням (все звонки по России бесплатно)
О Фонде
Направления деятельности
О Фонде
Направления деятельности
18 ноября 2008

Телефонная «Горячая линия» Фонда содействия реформированию ЖКХ продолжает работу

С 27 августа 2008 года на бесплатный для звонков по России номер 8-800-700-89-89 поступило около 3 400 звонков. 161 из них составляют жалобы.

За последнюю неделю в Фонд позвонили 619 граждан. Наибольший интерес населения к деятельности Фонда ЖКХ зафиксирован в следующих регионах:

1. Новосибирская область (98 звонков);

2. Краснодарский край (86 звонок);

3. г. Москва (68 звонков).

Граждане чаще всего спрашивают о том, как попасть в программы Фонда, как провести капитальный ремонт многоквартирного дома с привлечением средств Фонда, а также конкретные вопросы о порядке оформления документации и ходе ремонта. За последнюю неделю на «Горячую линию» поступило 35 жалоб. Наибольшее количество подобных обращений зафиксировано по звонкам из Краснодарского края (9 звонков), а так же из Новосибирской области (5 звонков).

Например, Алла Полосина из Краснодара утверждает, что собственники квартир только из городской газеты узнали, что их дом включен в адресную программу капитального ремонта. По её словам, в многоквартирном доме не было проведено собрание собственников жилья, не составлялась предварительная смета по видам работ и не утверждалась жильцами, что противоречит требованиям Федерального закона №185 ФЗ «О Фонде содействия реформирования ЖКХ».

Валерий Поливанов из Волгодонска сообщил, что собственники жилья недовольны завышенными ценами на установку пластиковых окон в подъезде, по его данным цена, заложенная в смете, превышает рыночную в четыре раза.

Ольга Выражейкина из Барнаула рассказала, что деньги на капитальный ремонт их многоквартирного дома поступили в начале октября, но до сих пор на крыше не видно рабочих, отремонтировано всего два метра крыши, строительные материалы находились под дождем три дня. По словам подрядчика, им мешал работать дождь, потом снег, а сейчас — нет денег на дальнейший ремонт.

Информация, поступившая от граждан, уже используется сотрудниками Фонда в ходе выездных проверок. В случае заинтересованности руководства регионов Фонд ЖКХ готов представить полную информацию о поступающих жалобах.

Даже не обладая достаточными знаниями в жилищном законодательстве, любой обратившийся получит практическую консультацию, которая позволит ему, при наличии технической возможности, создать в своем доме условия для участия в программах Фонда. Операторы «Горячей линии» принимают жалобы жильцов и общественных организаций на действия местных властей и строительных организаций, факты несоответствия между официальной отчетностью и истинным положением вещей, которые касаются программ Фонда.

Телефон «Горячей линии» 8-800-700-89-89. Все звонки на этот номер по России бесплатны.

Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ.

Календарь новостей

Подписка на новости
Это успех!
Подписка успешно оформлена!