«Горячая линия»: 8 800 700 89 89
с 7:00 до 18:00 по будням (все звонки по России бесплатно)
О Фонде
Направления деятельности
О Фонде
Направления деятельности
6 сентября 2021

Подведены итоги первого года работы Системы мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства

Система мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства функционирует на территории всех субъектов Российской Федерации. В настоящее время к Системе подключены более 2,7 тыс. поставщиков данных, внесена информация о 97,3 тыс. плановых отключениях ресурсоснабжения, 80,4 тыс. аварий, инцидентов и о вводе 266 режимов «чрезвычайная ситуация» в связи с авариями на объектах ЖКХ и природными явлениями, повлекшими невозможность эксплуатации жилищного фонда. Кроме того, на постоянной основе ведется мониторинг начала и завершения отопительных периодов.

В целях повышения оперативности ввода данных, реагирования на возникающие происшествия в сферах ЖКХ предусмотрено мобильное приложение, которое позволяет вносить основные сведения о происшествии непосредственно с места события.

На территории ЗАТО Фокино Приморского края завершается апробация проекта по созданию единой диспетчерской службы и организации автоматизированного сбора и анализа данных на объектах теплоснабжения с последующей автоматической передачей информации о происшествиях в Систему, что позволило не только обеспечить максимальную оперативность отображения в Системе сведений о проблемах на объектах, но и сократить время реагирования на происшествия до 5 минут, а длительность проведения аварийно-восстановительных работ - на 55%.

Также по итогам совместной работы Минстроя России, МЧС России и Фонда ЖКХ достигнуты соглашения, позволяющие наладить информационный обмен и взаимодействие между региональными отделениями ГУ МЧС России и исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, на которые возложены функции по осуществлению государственной политики, нормативно-правовому регулированию в сфере ЖКХ, и уполномоченными ими лицами.

Кроме того, на регулярной основе осуществляется сбор обратной связи от пользователей Системы, поступающие предложения помогают проводить работу по ее постоянному обновлению и усовершенствованию. Так, например, реализован функционал, позволяющий каждому оператору субъекта РФ оперативно получать статистические данные и проводить верификацию событий в рамках своего региона. Помимо этого, пользователям стала доступна настройка автоматических уведомлений о фактах введения и снятия режимов «чрезвычайная ситуация», о незаполненных карточках происшествий и др.

На сегодняшний день в Системе реализована информационная панель для визуализации управленческой отчетности на базе данных из Системы мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства в режиме реального времени.

На основании аккумулированной информации, внесенной в Систему, государственной корпорацией – Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на постоянной основе формируются аналитические материалы, в том числе в целях выявления наиболее аварийных сфер и объектов ЖКХ.

Отметим, Фондом ЖКХ запущена работа оперативной дежурной службы, которая на круглосуточной основе осуществляет поддержку пользователей Системы мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах ЖКХ.

По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону оперативной дежурной службы Фонда ЖКХ по телефону: 8 (499) 271-24-09. Также обращения можно направлять на электронный адрес ais_incident@fondgkh.ru, с указанием причины обращения, кратким описанием и контактными данными для обратной связи.

Департамент внешних коммуникаций и связей с общественностью ГК ФСР ЖКХ

Календарь новостей

Подписка на новости
Это успех!
Подписка успешно оформлена!