«Горячая линия»: 8 800 700 89 89
с 7:00 до 18:00 по будням (все звонки по России бесплатно)
О Фонде
Направления деятельности
О Фонде
Направления деятельности
27 сентября 2016

Опубликованы результаты четвертого этапа всероссийского социологического исследования «Качество жилищно-коммунальных услуг»

skrin1На днях научно-техническим центром «Перспектива» были представлены результаты четвертого этапа общероссийского социологического исследования по теме «Качество жилищно-коммунальных услуг», проведенного в сентябре 2016 года по заказу государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

В опросе приняли участие 1 600 жителей населенных пунктов 46 субъектов Российской Федерации.

Как показывает анализ результатов данного исследования, доля респондентов, склонных положительно оценивать качество жилищно-коммунальных услуг, с июля по сентябрь 2016 года увеличилась с 73% до 78%.

Самым распространенным способом решения возникающих проблем, связанных с качеством жилищно-коммунальных услуг, для респондентов является обращение в управляющие компании (55%).

По мнению респондентов, контролировать устранение возникающих жилищно-коммунальных проблем должны управляющие компании и товарищества собственников жилья (55%). Также значительная часть респондентов (24%) считает, что это должны делать государственные надзорные органы.

Наиболее удобным способом оценки работы управляющих компаний и сообщения о возникающих проблемах для 55% респондентов является обращение в ответственный орган (управляющую компанию) лично или по телефону, 27% респондентов для этих целей предпочитают воспользоваться возможностью сети Интернет.

Четвертый этап общероссийского социологического исследования по теме «Качество жилищно-коммунальных услуг».

Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ

 

Календарь новостей

Подписка на новости
Это успех!
Подписка успешно оформлена!