28 мая 2018
ОНФ выпустил информационную памятку о том, насколько оперативно управляющие организации должны реагировать на обращения граждан
Эксперты Общероссийского народного фронта разработали очередную информационную памятку из серии «Журнал кота Харитона» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Как сообщили Фонду содействия реформированию ЖКХ в пресс-службе Общероссийского народного фронта, разработанная памятка, ставшая уже восьмой, пригодится как для каждого жителя многоквартирного дома, так и для сотрудников управляющих организаций.
Как отмечают в ОНФ, согласно законодательству, ответная реакция управляющих компаний на заявления, жалобы, претензии и запросы граждан должна поступать в течение четко установленного времени. А эти сроки прописаны в разных документах федерального уровня: в Законе о защите прав потребителей, постановлениях Правительства РФ и т.д.
В памятке собраны все необходимые сроки и нормы из разных документов в одну таблицу, чтобы она всегда была под рукой. Например, потребитель решил, что при расчете платы за коммунальные услуги допущены ошибки, и подал соответствующую жалобу. Работники управляющей организации должны немедленно провести проверку и дать ответ в письменной форме. Если же собственник жилья хочет получить информацию об объемах израсходованных коммунальных ресурсов за конкретный период, ответ ему должны направить в срок до трех рабочих дней.
В предыдущих выпусках журнала рассказывалось о новых требованиях к работе аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний, нормах коммунальных услуг в многоквартирных домах, о глобальной цифровизации в ЖКХ, о субсидиях на оплату жилищно-коммунальных услуг, о важности участия в общих собраниях собственников жилья и др.
Ознакомиться с памяткой №8 из серии «Журнал кота Харитона» можно здесь.
Департамент внешних коммуникаций и связей с общественностью ГК ФСР ЖКХ