«Горячая линия»: 8 800 700 89 89
с 7:00 до 18:00 по будням (все звонки по России бесплатно)
О Фонде
Направления деятельности
О Фонде
Направления деятельности
11 июля 2008

Начало информационной кампании Фонда содействия реформированию ЖКХ не осталось незамеченным российским рекламным и маркетинговым сообществом

Лидирующий отечественный информационно-аналитический портал, посвященный российскому рынку рекламы, маркетинга и PR - Sostav.ru высоко оценил анимационный ролик, изготовленный по заказу государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ компанией Continental Communication.

Размещением ролика на центральных, региональных и муниципальных телеканалах Фонд ЖКХ начал реализацию стратегии информационного сопровождения реформирования ЖКХ в рамках деятельности государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ, утвержденной на заседании наблюдательного совета Фонда содействия реформированию ЖКХ 25 июля 2008 года.

Sostav.ru информирует аудиторию о том, что Фонд содействия реформированию ЖКХ запустил на телевидении информационную кампанию с целью сообщить населению о том, что нужно сделать для того, чтобы в доме провели капитальный ремонт.

По мнению экспертов Sostav.ru, ролик вызывает позитивные эмоции, «и в то же время весьма доходчиво объясняет, что и как нужно делать».

Целевая аудитория кампании весьма обширная: 65-70 % населения без половозрастных ограничений. Ролик транслируется в эфире региональных и муниципальных телеканалов, а также на НТВ. Компакт-диски с роликом были разосланы Фондом во все субъекты Российской Федерации. Также информационный фильм можно посмотреть на сайте Фонда содействия реформированию ЖКХ.

Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ

Календарь новостей

Подписка на новости
Это успех!
Подписка успешно оформлена!