«Горячая линия»: 8 800 700 89 89
с 7:00 до 18:00 по будням (все звонки по России бесплатно)
О Фонде
Направления деятельности
О Фонде
Направления деятельности
7 июня 2018

На «Первом канале» в программе «Доброе утро» рассказали о параметрах качества предоставляемых коммунальных услуг

7 июня 2018 года на «Первом канале» в программе «Доброе утро» рассказали о взаимодействии собственников жилья с управляющими организациями и параметрах качества предоставляемых коммунальных услуг.

Съемочная группа телеканала побывала в городе Орле. Здесь в одном из многоквартирных домов выявлены постоянные перебои электроснабжения, а также горячего водоснабжения.

- В таком случае нужно обращаться в управляющую организацию. При этом правильная схема – это когда представитель управляющий организации фиксирует факт непредоставления конкретной услуги надлежащего качества в присутствии собственника жилья, оставившего обращение, в его квартире, - подчеркнула директор Ассоциации «Некоммерческое Партнерство «Национальный Жилищный Конгресс» Татьяна Вепрецкая.

Также в сюжете было отмечено, что отреагировать на поступившую жалобу управляющая компания должна в течение двух часов. В том случае, если реакция отсутствует, необходимо подключать совет собственников жилья многоквартирного дома или обращаться в Государственную жилищную инспекцию.

Так поступила жительница одного из многоквартирных домов в городе Мурманске после того, как в ее квартире по неустановленным причинам неделю не было горячей воды. После этого представитель Госжилинспекции в присутствии собственницы жилья и представителя управляющей компании произвел замеры температуры горячей воды и выявил, что она ниже установленной нормы. После осмотра общего стояка был сделан вывод,  что ситуация возникла из-за неправильно подключенного прибора по нагреву воды у соседей. По итогам проверки управляющей компании выписан штраф.

Кроме того, было рассказано об «электродомах» в городе Екатеринбурге. В каждом жилом помещении установлены бойлеры для того, чтобы собственники жилья не зависели от водоснабжающих организаций. Кроме того, вместо батарей в квартирах установлены теплые полы с терморегулятором. Также за комфорт и экономию отвечает еще одна система - рекуперации воздуха. Зимой она удерживает тепло, а летом - не пропускает горячий воздух.

Сюжет на «Первом канале» можно посмотреть здесь.

Департамент внешних коммуникаций и связей с общественностью ГК ФСР ЖКХ

Календарь новостей

Подписка на новости
Это успех!
Подписка успешно оформлена!