7 мая 2018
На «Первом канале» обсудили вопросы модернизации жилищно-коммунальной отрасли
Она отметила, что в течение года в региональные центры общественного контроля в сфере ЖКХ обращаются порядка 40 тыс. граждан. При этом порядка трети таких обращений связано с вопросами начисления платы за коммунальные услуги.
- Со стороны Правительства РФ предпринимаются соответствующие действия, направленные на сдерживание роста тарифов, государственными жилищными инспекторами проводится работа в части контроля за достоверностью их начисления. Однако собственники жилья не могут в полной мере ощутить результат предпринимаемых мер. Данная ситуация складывается из многих факторов, и наиболее важными из них являются старые дома, устаревшие системы внутридомовых коммуникаций и объекты коммунальной инфраструктуры, - сообщила Светлана Разворотнева.
Также в рамках обсуждения вопросов модернизации жилищно-коммунальной отрасли особое внимание было уделено капитальному ремонту многоквартирных домов и, в частности, вопросу применения энергоэффективных технологий, направленных на снижение платы за коммунальные услуги.
Подводя итог, Светлана Разворотнева подчеркнула, что, на ее взгляд, ключевыми задачами, стоящими перед жилищно-коммунальной отраслью на ближайшие годы, являются реализация нового механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также модернизация и восстановление объектов коммунальной инфраструктуры.
Программу «Доброе утро» на «Первом канале», в ходе которой были обсуждены актуальные вопросы модернизации жилищно-коммунальной отрасли, можно посмотреть здесь.
Департамент внешних коммуникаций и связей с общественностью ГК ФСР ЖКХ