«Горячая линия»: 8 800 700 89 89
с 7:00 до 18:00 по будням (все звонки по России бесплатно)
О Фонде
Направления деятельности
О Фонде
Направления деятельности
3 марта 2021

Фонд ЖКХ раскрыл данные по обращениям граждан, поступившим в госкорпорацию в феврале 2021 года

В государственной корпорации – Фонде содействия реформированию ЖКХ с 2008 года работает «горячая линия». Ежегодно за консультацией по вопросам, связанным с реализацией региональных программ с участием средств Фонда ЖКХ, а также иным актуальным темам обращается более 30 тыс. человек.

За февраль 2021 года на «горячую линию» Фонда ЖКХ поступило 2 817 устных обращений. Большинство из них касались качества услуг в сфере ЖКХ (565 обращений). 559 обращений были связаны с переселением граждан из аварийного жилищного фонда, 451 обращение - с раскрытием на портале www.reformagkh.ru информации об управлении многоквартирными домами, аварийном жилищном фонде, о капитальном ремонте многоквартирных домов в рамках реализации соответствующих региональных программ, 282 касались проведения капитального ремонта.

Также в феврале 2021 года в госкорпорацию поступило 426 письменных обращений, из них 402 (94%) направлены гражданами с использованием автоматизированной информационной системы (АИС) «Реформа ЖКХ». Так, 40% обратившихся интересовались сроками переселения граждан из аварийного жилищного фонда, 21% - сроками проведения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах.

Наибольшее количество обращений за отчетный период зафиксировано из Московской, Саратовской, Нижегородской, Челябинской, Самарской областей, города федерального значения Москвы, а также Архангельской области.

В феврале 2021 года на 247 письменных обращений даны ответы операторами «горячей линии» с привлечением специалистов Фонда. Среднее время рассмотрения письменных обращений граждан операторами «горячей линии» составило 10 дней.

По результатам в региональные органы исполнительной власти субъектов РФ для рассмотрения и подготовки ответа заявителю были направлены 16 письменных обращений, два из них за подписью председателя наблюдательного совета Фонда ЖКХ Сергея Степашина направлено высшим должностным лицам субъектов РФ. Одно обращение перенесено в реестр обращений Фонда ЖКХ по вопросам качества жилых помещений, предоставленных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Отметим, что информация, поступающая от граждан, используется специалистами госкорпорации в ходе регулярных выездных проверок в субъекты Российской Федерации.

Позвонить на «горячую линию» Фонда ЖКХ можно по номеру 8-800-700-89-89 в будни с 7.00 до 18.00 по московскому времени, звонок по России бесплатный.

Департамент внешних коммуникаций и связей с общественностью ГК ФСР ЖКХ

Календарь новостей

Подписка на новости
Это успех!
Подписка успешно оформлена!