«Горячая линия»: 8 800 700 89 89
с 7:00 до 18:00 по будням (все звонки по России бесплатно)
О Фонде
Направления деятельности
О Фонде
Направления деятельности
14 октября 2008

Бесплатная телефонная «Горячая линия» Фонда содействия реформированию ЖКХ продолжает работу

Информация, принятая операторами по номеру 8-800-700-89-89, будет использоваться в ходе контрольных выездных проверок.

Телефонная «Горячая линия» Фонда содействия реформированию ЖКХ продолжает работу по бесплатному для звонков по России номеру  8-800-700-89-89. За время работы «горячей линии» с 27 августа 2008 г. операторами принято около 2 тысяч звонков. Из них около 1110 звонков ‑ вопросы, касающиеся деятельности Фонда содействия реформированию ЖКХ и хода реализации Федерального Закона №185-ФЗ. Из них более 400 обращений - вопросы об участии в программах Фонда. Кроме собственников жилья, в горячую линию обращаются также представители администраций муниципальных образований, руководители управляющих компаний и ТСЖ с конкретными вопросами по реализации программы капитального ремонта (410 звонков).

Наибольший интерес населения к деятельности Фонда зафиксирован в следующих регионах:

1.       Рязанская область (135 звонков);

2.       Воронежская область (108 звонков);

3.       Костромская область (96 звонков).

Так же операторами «горячей линии» в указанный период принято 69 жалоб, в том числе 17 жалоб из Воронежской области.  Например, Людмила Ивлиева из Воронежа обратилась с информацией о том, что «управляющая компания навязана жильцам администрацией,  смета ремонта еще не составлена, а с жильцов требуют 5 % перевести на непонятный адрес в платежных квитанциях». Суренкова Наталья из Ростова-на-Дону утверждает, что в смету на ремонт были заложены расходы на материалы высокого качества, а во время ремонта были использованы дешевые турецкие материалы. В Ставропольском крае Литвиненко Галина утверждает, что в Ессентуках администрация включает в заявку лишь те дома, которые выбрали управляющие компании, навязанные муниципалитетом. При обращении в администрацию «в ответ получают грубость». Пузанова Лариса из Волгограда жалуется на плохое, по ее мнению, качество капитального ремонта. «Фасад вместо утепления швов штукатурят. После ремонта крыши, на который была выделена серьезная сумма, затопило квартиры верхних этажей. В данном доме ранее было ТСЖ, администрация города вызвала председателя и заставила перейти к управляющей компании».

Информация, поступившая от граждан, будет проверена сотрудниками Фонда, в том числе и в ходе выездных контрольных проверок в регионы.

 «Горячая линия» Фонда содействия реформированию ЖКХ продолжает работать. Даже не обладая достаточными знаниями в жилищном законодательстве, любой обратившийся получит практическую консультацию, которая позволит ему при наличии технической возможности создать в своем доме условия для участия в программах Фонда. «Горячая линия» принимает жалобы жильцов и соответствующих общественных организаций на действия местных властей и строительных организаций, факты несоответствия между официальной отчетностью и истинным положением вещей, которые касаются программ Фонда.

Телефон «Горячей линии» 8-800-700-89-89. Все звонки по России бесплатно.

Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ

Календарь новостей

Подписка на новости
Это успех!
Подписка успешно оформлена!