По телефону «Горячей линии» Фонда ЖКХ в 2008 году получили консультации более 9 тысяч россиян
На состоявшемся вчера заседании наблюдательного совета Фонда содействия реформированию ЖКХ было отмечено, что информационному обеспечению привлечения субъектов Российской Федерации и собственников жилья к участию в программах Фонда уделялось необходимое внимание.
Достаточно популярным ресурсом стал официальный сайт Фонда, на котором в полном объёме размещаются сведения о его работе, а также методические рекомендации для регионов.
Для обеспечения оперативного взаимодействия с гражданами с 25 августа 2008 года была открыта «Горячая линия» Фонда ЖКХ, которой в 2008 году было принято и обработано более 9 тысяч обращений.
В конце ноября 2008 года в тестовом режиме начал работать интерактивный ресурс www.ReformaGKH.Ru, с помощью которого граждане получили доступ к информации о реализации адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов и переселения из аварийного жилищного фонда в каждом отдельном доме, а также в целом о ходе реформы ЖКХ в стране.
По данным социологических исследований, проведенных ВЦИОМ в ноябре 2008 года, за первый год деятельности Фонда ЖКХ 28 % населения России узнали о механизме реформирования ЖКХ по 185-му Закону. В апреле 2009 года этот показатель вырос до 52 %.
Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ