На горячую линию Фонда ЖКХ за первые две недели августа обратилось около тысячи человек
За первые две недели августа за консультацией по вопросам реализации ФЗ № 185, реализации программ Фонда содействия реформированию ЖКХ, а также по вопросам жилищно-коммунального хозяйства по бесплатному телефону «Горячей линии» 8-800-700-89-89 обратилось около тысячи жителей из разных городов России.
Наибольшее количество вопросов в августе поступило от жителей г. Москвы - 170; Московской области - 48; Ставропольского края - 40; Краснодарского края - 11.
Среди федеральных округов по количеству обращений лидирует Центральный ФО - 392 звонка. Из Южного ФО поступило - 158 звонков, Приволжского ФО - 148 звонков , Сибирского ФО - 71 звонок, Уральского ФО - 63 звонка, Северо-Западного - 55 звонков, Дальневосточного ФО - 18 звонков.
Операторами «Горячей линии» за этот период была принята 21 жалоба. В связи с тем, что в летние месяцы в регионах РФ, участвующих в программах Фонда ЖКХ, ведутся ремонтные работы, большинство вопросов и замечаний касается видов ремонтных работ, сроков их исполнения и качества.
Так, жительница города Уфы сообщила, что в ее доме проводился ремонт крыши, но как только прошли дожди, крыша стала течь. Жительница города Кимры Тверской области пожаловалась на подрядную организацию, по договору с которой ремонт должен был закончиться 15 августа 2009, а рабочие только приступили к ремонту. Жительница города Новочеркасска Ростовской области сообщила, что канализационные стояки были заменены только в трех подъездах дома из четырех, хотя в смете была заложена их замена во всем доме.
Поступившие жалобы переданы в соответствующие департаменты Фонда и приняты к работе. Все сообщения от граждан будут проверены в ходе выездных контрольных проверок в регионы.
«Горячая линия» Фонда содействия реформированию ЖКХ продолжает свою работу по бесплатному по всей России номеру 8 800 700 89 89.
Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ