За первые две недели июля на «Горячую линию» Фонда ЖКХ за консультацией обратилось 1 143 человека
Телефонная «Горячая линия» Фонда содействия реформированию ЖКХ продолжает работу. С момента запуска службы 27 августа 2008 года на номер 8-800-700-89-89 поступило 29 тысяч 778 звонков.
За первые две недели июля 2009 года на «Горячую линию» за консультацией по вопросам, связанным с реализацией программ с использованием средств Фонда ЖКХ, обратились 1 143 человека.
Наибольшее количество обращений поступило из Центрального федерального округа - 492 звонка, Приволжского ФО - 210 звонков, Южного ФО - 202 звонка.
В разрезе регионов статистика обращений граждан на «Горячую линию» выглядит следующим образом: Москва - 121 звонок; Московская область ‑ 103; Курская область - 75; Ростовская область ‑ 65; Республика Башкортостан ‑ 43.
Особое внимание операторы «Горячей линии» уделяют жалобам граждан на недостатки, отмечаемые в ходе реализации программ капитального ремонта и расселения аварийного жилья. Жалобы передаются в соответствующие департаменты Фонда ЖКХ для дальнейшей работы. Кроме того, информация, поступающая от граждан, используются специалистами Фонда в ходе регулярных выездных проверок в субъекты Российской Федерации.
Кроме жалоб на «Горячую линию» поступают и благодарности от жильцов, довольных качеством проведенного капитального ремонта. Граждане отмечают высокий профессионализм сотрудников подрядных организаций, качественно и в сжатые сроки выполнивших весь объем работ.
«Горячая линия» Фонда ЖКХ работает по будням, с 8.00 до 18.00 по московскому времени. Звонки по номеру 8-800-700-89-89 бесплатны со всей территории России.
Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ