«Горячая линия»: 8 800 700 89 89
с 7:00 до 18:00 по будням (все звонки по России бесплатно)
О Фонде
Направления деятельности
О Фонде
Направления деятельности
30 июня 2009

В июне на «Горячую линию» Фонда ЖКХ за консультацией обратилось 2 340 граждан

Телефонная «Горячая линия» Фонда содействия реформированию ЖКХ продолжает работу. С 27 августа 2008 года на бесплатный для звонков по России номер 8-800-700-89-89 поступило 28 тысяч 698 звонков.

В июне на горячую линию Государственной корпорации Фонда содействия реформированию ЖКХ за консультацией по вопросам связанным с реализацией программ с использованием средств Фонда обратилось 2 340 граждан. Наибольшее количество обращений поступило из Центрального федерального округа - 1097, Приволжского ФО - 398, Южного ФО - 351. В разрезе регионов статистика обращений граждан на «горячую линию» выглядит следующим образом: г. Москва-424 звонка; Московская область -91; Краснодарский край-39; Республика Башкортостан-30.

По сравнению с периодом начала работы «горячей линии», обратившиеся задают все меньше общих вопросов о реформе ЖКХ. По-прежнему часто звучат вопросы о том, как принять участие в программах Фонда, как провести капитальный ремонт многоквартирного дома с привлечением средств Фонда, а также вопросы, связанные с оформлением документации.

В связи с тем, что во всех субъектах РФ, принимающих участие в программах Фонда, в летнее время ведутся работы по капитальному ремонту, большое количество вопросов, волнующих граждан, связано с реализацией данной программы. Обращающихся на «горячую линию» Фонда ЖКХ интересует возможность проведения не предусмотренных сметой работ по ремонту, вопросы, связанные с качеством исполнения работ подрядными организациями, сроками проведения работ.

Всего за истекший период операторами «горячей линии» было принято 54 жалобы. Жители одного из домов Вологодской области жалуются, что управляющая компания, на их взгляд, завышает стоимость ремонтных работ. Жители Краснодарского края и Республики Башкортостан сообщили, что рабочие на объектах недобросовестно относятся к своим обязанностям. Так, например, по информации жителей одного из домов Краснодара, рабочие ушли на выходные, не завершив ремонт крыши. В Уфе начали менять канализационные трубы в подъезде, но пропустили одну из квартир, в связи с тем, что хозяйка находится в отъезде.

Все жалобы, поступающие на «Горячую линию» передаются в соответствующие департаменты Фонда ЖКХ для работы. Кроме того, информация, поступающая от граждан на телефон «горячей линии» используются специалистами Фонда в ходе регулярных выездных проверок в субъекты Российской Федерации.

Телефон «горячей линии» 8-800-700-89-89. Все звонки по России бесплатно.

Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ

Календарь новостей

Подписка на новости
Это успех!
Подписка успешно оформлена!