Новости

В октябре 2009 года на «горячую линию» Фонда ЖКХ обратилось около двух тысяч граждан

30.10.2009

 В октябре 2009 года на телефон «горячей линии» Фонда содействия реформированию ЖКХ 8-800-700-89-89 поступило около двух тысяч обращений от граждан из разных субъектов РФ. Наиболее большое количество звонков было принято из Центрального федерального округа — 825 звонков, Приволжского ФО — 307 звонков, Южного ФО — 230 звонков. Из Сибирского ФО — 146 звонков, Уральского ФО — 114 звонков и Дальневосточного ФО — 66 звонков.

Наибольшее количество вопросов и жалоб, касающихся сферы жилищно-коммунального хозяйства и реформирования отрасли поступило из следующих регионов:

  • 1. Г.Москва -354звонка;
  • 2. Московская область — 69звонков;
  • 3. Республика Башкортостан — 55звонков;
  • 4. Ставропольский край -25звонков;
  • 5. Тульская область -25звонков.

В октябре операторами «горячей линии» Фонда ЖКХ было принято 44 жалобы. Собственники жаловались на качество проводимых ремонтных работ, на сроки его проведения, а также на сложности, возникающие при взаимодействии собственников помещений с представителями управляющих компаний, застройщиков и муниципальных властей.

Так, из города Междуреченска Кемеровской области на «горячую линию» обратился представитель ТСЖ с жалобой на действия администрации. По его словам, в доме, ремонтируемом по программе Фонда ЖКХ, не удается завершить капитальный ремонт из-за того, что власти муниципалитета требуют все новые отчеты и документы, а также недовольны качеством проводимого в доме ремонта. Администрация муниципалитета, чьи требования, как выяснилось, были вполне обоснованными, также не стремилась разрешить возникший конфликт, в результате которого страдали жильцы дома. Чтобы разрешить ситуацию, администрацией области оперативно были проведены выездная проверка и совещание в Правительстве Кемеровской области. В результате проведенной работы были сделаны соответствующие оргвыводы, предприняты необходимые меры по разрешению конфликта, а администрации муниципалитета и руководству ТСЖ удалось найти общий язык.

Кроме жалоб на «горячую линию» поступают и благодарности от жильцов, довольных качеством проведенного капитального ремонта. Граждане отмечают высокий профессионализм работников подрядных организаций, выполнивших ремонтные работы качественно и в сжатые сроки.

«Горячая линия» Фонда ЖКХ работает по будням, с 8.00 до 18.00 по московскому времени. Звонки по номеру 8-800-700-89-89 бесплатны на всей территории России.

Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ



Код для блога: Livejournal Я.ру Liveinternet.ru
показать окно с кодом