Ростовчане недовольны качеством капремонта

15.10.2008 | ИА 161.ru

Почти 70 жалоб от россиян приняли операторы горячей линии Фонда содействия реформированию ЖКХ. Недовольство капитальным ремонтом высказывали и жители региона. Наталья Суренкова из Ростова-на-Дону утверждает, что в смету на ремонт были заложены расходы на материалы высокого качества, а во время ремонта использовались дешевые турецкие материалы.  Этот пример приводится в официальном сообщении Управления по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ.

Как уточняется в сообщении, всю информацию, принятую операторами, будут отрабатывать участники контрольных выездных проверок. Общероссийский телефон горячей линии тем временем продолжает работу. Звонки принимаются по телефону 8-800-700-89-89 круглосуточно.



Код для блога: Livejournal Я.ру Liveinternet.ru
показать окно с кодом